Продажа ювелирных изделий — прибыльный бизнес. Сегодня многие продавцы предпочитают работать в интернете. Создание онлайн-магазина позволяет расширить географию продаж, увеличить прибыль.
Без эффективного продвижения сайт не будет приводить достаточно клиентов. Посетители должны быстро его находить в поисковых системах. Для этого необходимо заказывать продвижение интернет-магазина ювелирных изделий.
Для чего нужно продвижение?
Раскрутка предполагает использование разных инструментов для поднятия страниц на верхние позиции в поисковой выдаче. Таким образом, его увидит больше людей.
Для ювелирного магазина очень важна структура. Он должен иметь четкое деление на категории, подкатегории. Так покупателю будет проще найти нужное украшение, оформить покупку.
Раскрутка позволяет решить следующие задачи:
- Поднять позиции в Яндексе, Гугле.
- Привлечь новых посетителей.
- Увеличить число продаж.
- Обеспечить удобство поиска позиций в каталоге.
В рамках комплексного продвижения используются инструменты, которые выбирают персонально с учетом особенностей бизнеса.
Кому подходит услуга?
Раскрутка онлайн магазина необходима для любого бизнеса, независимо от его масштабов. В первую очередь она подходит следующим категориям продавцов:
- Начинающие предприниматели. На начальном этапе продавцы сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны крупных компаний. Грамотное продвижение помогает повысить узнаваемость бренда, привлечь первых клиентов.
- Те, у кого уже есть интернет-магазин, но он не приносит достаточной прибыли. Возможно, клиенты не приходят на сайт, потому что не видят его в поисковых системах. Оптимизация поможет убрать эту проблему.
- Владельцы оффлайн магазинов, которые хотят расширить бизнес в интернете. Создание интернет-магазина и его раскрутка позволит продавать товары не только в своем городе, но и по всей стране.
- Частные ювелиры, которые создают украшения своими руками. Структурированный ресурс помогает находить клиентов, продавать изделия.
Раскрутка подходит для крупных компаний, которые уже ведут успешный бизнес в интернете. Такие продавцы могут заказать разовое поднятие сайта в топ по заранее утвержденным запросам. Это позволит быстро поднять продажи новых товаров, коллекций.
Как делается продвижение ювелирного магазина в сети Интернет. Полезная информация для владельца бизнеса - какие выбирать каналы для ювелирной тематики, с чего начинать раскрутку сайта?
Продвижение даст следующее:
- Увеличение количества потенциальных клиентов;
- Формирование дополнительных каналов продаж;
- Привлечение целевой аудитории;
- Увеличение спроса и числа заказов;
- Укрепление репутации и позиции ювелирного бренда на конкурентном рынке.
Особенности ювелирной тематики
При создании магазина нужно учитывать специфику рынка, характерную для направления украшений. Ниже приведены рекомендации, на которые нужно обращать внимание, чтобы подготовить сайт к продвижению.
Продвижение ювелирного магазина
- Контент. Яркий, графический и лаконичный. Предполагает размещение качественных фото и видео материалов, которые помогут клиенту визуально оценить предлагаемую продукцию. Чтобы повысить вероятность оформления покупки, нужно использовать больше современных технологий, с помощью которых посетитель сможет увеличить снимок, поворачивать украшение на 360º, провести онлайн-примерку на своем собственном фото.
- Заполнение карточек товаров. На сайте должна быть представлена вся необходимая информация о товаре – размер, материал, количество камней, сертификаты качества, гарантийные документы и т. д. И в самих карточках, и в блоге мы разместим СЕО-оптимизированные тексты, способные отправить страницу в ТОП поисковых систем.
- Навигация и юзабилити. Разработчики нашего агентства сделают их простыми и удобными, привлекут к работе онлайн-консультанта, а также правильно структурируют ассортимент украшений. Это очень важный пункт, ведь если клиент не находит нужную позицию в течение 2 минут, он просто покидает сайт. Потенциальные клиенты
- Целевая аудитория магазинов с ювелиркой имеет свою специфику. Так, если вы предлагаете клиентам бижутерию и украшения из золота, серебра и полудрагоценных металлов, вашим потенциальным покупателем может стать практически любой интернет-пользователь, речь идет о бюджете. Другое дело, если компания заказчика занимается продажей изделий премиум-класса. В этом случае сразу отсеются люди со средним достатком, студенты, пенсионеры.
Специфика деятельности
На рынке ювелирных изделий представлены продавцы 2 категорий:
Перепродают товары, купленные у производителя – акцент делается на широкий выбор изделий, а также лучшее сочетание цены и качества.
Реализуют украшения, изготовленные на собственном производстве – здесь на первые позиции выходят оригинальный дизайн, технологии изготовления, мастерство, опыт и навыки.
Продвижение ювелирного магазина лиды
Сезонность продаж
Изделия из драгоценных металлов чаще всего покупают в подарок. Именно по этой причине для успешной раскрутки веб магазина ювелирных украшений понадобится специальная стратегия. Так, в предпраздничный период стоит повысить продажи с помощью акций и скидок, а в остальное время года – подогревать аудиторию контентом.
Преимущества продвижения
- Проработка структуры. Интернет-магазин становится удобным для клиентов.
- Поднятие позиций в поисковиках. Посетители находят ваш сайт по тематическим запросам.
- Аналитика, отчетность. Для отслеживания эффективности работы сеошника подключаются различные сервисы аналитики.
Чтобы узнать, сколько будет стоить заказать наши услуги, позвоните менеджеру или оставьте заявку на обратный звонок.